Условия обмена/возврата товара

Статья 9. Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится при условии:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • при наличии расчетного документа, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

При получении товара (в присутствии сотрудника службы доставки или в почтовом отделении) Вы должны убедиться:

  • в отсутствии видимых дефектов или механических повреждений.
  • в комплектации товара, согласно руководству по эксплуатации.

В случае претензий к внешнему виду и комплектности товара при его проверке Вы можете отказаться от него. После приема товара покупателем претензии к внешнему виду и/или механическим повреждениям изделия не принимаются.

Возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра.

Принятие товара осуществляется по адресу г. Киев, ул. Львовская 23, 2 этаж, 209 офис после консультации с менеджером в телефонном режиме.

Разъяснение

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно.